Газета Дона, Ростов-на-Дону,
4 марта 2009 г.
Вице-президент компании «Росгосстрах» Владимир Нечепа: Мы намерены принять на работу несколько тысяч страховых консультантов! 1858 просмотров
Наступивший год станет испытанием для многих российских страховщиков — как региональных, так и федеральных. Далеко не все из них смогут пережить кризис, выстоять в условиях снижения покупательского спроса, высокой инфляции и, как следствие, сужения страхового рынка. Но те, кто переживет эти непростые времена, станут еще сильнее.
О перспективах страхования в 2009 году редакции рассказали Владимир Нечепа, вице-президент Росгосстраха — старейшей российской компании, и Дмитрий Альперович, руководитель Ростовского филиала Росгосстраха. Владимир Нечепа посетил недавно Ростовский филиал с рабочим визитом.
— Владимир Григорьевич, почему вы выбрали местом своей командировки именно Ростов? — Это плановая поездка. В 2009 году перед Росгосстрахом стоят серьезные задачи, поэтому сейчас особенно важно понять настроение и готовность наших сотрудников и страховых агентов решать эти задачи в регионах. Тем более что в Ростовском филиале Росгосстраха на сегодняшний день работают около 2,5 тыс. человек. Прошедший год стал успешным для Ростовского филиала, главные задачи решены, план выполнен. В 2009 году мы планируем 120%-ный темп роста для всей системы Росгосстраха в целом, в первую очередь за счет развития добровольного имущественного и автотранспортного страхования. Первые месяцы работы в этом году показывают, что Росгосстраху это вполне по силам.
— Владимир Григорьевич, с какими итогами Росгосстрах завершил 2008 год? — Группа компаний «Росгосстрах» подтвердила свои лидерские позиции на отечественном страховом рынке, собрав около 60 млрд рублей страховой премии. Выплаты составили порядка 28,5 млрд рублей. Ростовский филиал собрал около 1 млрд рублей. В 2008 году филиал ежедневно выплачивал свыше 2 млн рублей своим страхователям. Если учесть, что средняя выплата 50-100 тысяч рублей, то ежедневно мы обслуживали 40-50 человек.
— Работа Центра урегулирования убытков была серьезно улучшена благодаря новой системе урегулирования убытков — ГУРУ, внедренной в сентябре 2008 года,—вступает в разговор Дмитрий Альперович. — Система работы с убытками и выплатами, используемая в Росгосстрахе — одна из лучших в Европе. Клиент может заявить о страховом случае по бесплатному номеру единого диспетчерского центра, оператор которого присваивает заявлению идентификационный номер. После этого останется только привести необходимые документы по страховому случаю в Региональный центр урегулирования убытков. Там информация о заявленном страховом случае обрабатывается и направляется для последующего урегулирования. Каждый вновь введенный убыток фиксируется в системе, и на любом этапе из любой точки страны сотрудники Росгосстраха могут отследить работу системы, и на какой стадии находится дело. Кроме того, клиент может при необходимости обратиться в отдел психологической поддержки, где ему окажут необходимую помощь, предоставят бесплатную юридическую консультацию.
—Какие планы у компании по развитию продуктовой линейки в условиях дефицита спроса у населения? Какие продукты пользуются наибольшим спросом? Владимир Нечепа: — Сегодня Росгосстрах предлагает клиентам более 60 удобных страховых продуктов и услуг и высококлассный сервис. Среди самых востребованных — автострахование, страхование имущества, строений, квартир и добровольное медицинское страхование. По данным Центра стратегических исследований Росгосстраха, эти тенденции сохранятся и в 2009 году, может быть, за исключением ДМС, которое, скорее всего, сдаст позиции.
— Сегодня страховые компании, как и вся экономика в целом, оказались в непростых условиях экономического кризиса. Многие из них активно сокращают не только затраты, но и штат. Каковы планы Росгосстраха? — В этом году перед нами стоит задача повышения эффективности продаж, поэтому, несмотря на кризис, Росгосстрах намерен увеличить свою продающую сеть, приняв на работу несколько тысяч активно продающих страховых консультантов. Мы намерены добиться качественного изменения продающего корпуса, которое будет заключаться, среди прочего, и в том, что продавец Росгосстраха станет универсальным страховым консультантом, который работает на выделенном участке.
— Сегодня успешный агент Росгосстраха должен обладать жизненным опытом, эрудицией, быть коммуникабельным, вызывать доверие, — добавляет Дмитрий Альперович. — Поэтому мы ведем речь именно о страховых консультантах. Это совершенно иной уровень продаж. — Первые 3 месяца новички обучаются в «Школе страхового агента», — продолжает Владимир Нечепа. — Специалисты Росгосстраха разработали уникальные программы подготовки агентов по имущественному страхованию, каско, страхованию жизни. Новый агент закрепляется за опытным менеджером, который оказывает ему помощь в первое время, активно включает в продажи. Первое время, пока агент накапливает свой страховой портфель и для него очень важна поддержка, новичку выплачивается стипендия. После успешного прохождения испытательного срока наиболее успешным агентам будем предлагать заключение трудового договора на позицию страхового консультанта. По сути, агент становится штатным сотрудником Росгосстраха, получая соцгарантии (страховой полис и т.д.), а также возмещение расходов на проезд. Должен отметить, что страховые агенты получают в нашей компании очень достойное вознаграждение — до 25% от величины страхового взноса и выше.
— В связи с кризисом многие страховщики сокращают свое присутствие в регионах. Каковы ваши прогнозы и планы компании на 2009 год? — Росгосстрах работает по всей стране, практически в каждом регионе, в малых городах и в селах, и в деревнях уже 87 лет. И мы из регионов не уйдем. Руководитель Ростовского филиала Росгосстраха Дмитрий Альперович сообщил еще одну интересную новость: — Почти полтора года мы готовились к переезду в новый офис. И 28 февраля мы переедем в комфортабельное здание бизнес-центра класса «А» по адресу: ул. Текучева, 139/94. Бизнес-центр оснащен новейшими системами безопасности и коммуникаций, скоростным каналом передачи данных, конференц-залами. До последнего времени подразделения центрального офиса филиала занимали несколько зданий в городе. Переезд в бизнес-центр европейского класса решит проблему размещения большого штата сотрудников. Но самое главное, благодаря переезду мы становимся теперь еще удобнее для наших клиентов.
Вся пресса за 4 марта 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 августа 2025 г.

|
|
cbr.ru, 8 августа 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
РБК.Омск, 8 августа 2025 г.
В Омске инвестиции в финансы и страхование за год выросли почти в 2 раза

|
|
Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Перестраховщик Munich Re во II квартале увеличил чистую прибыль на 30%

|
|
РИА Новости, 8 августа 2025 г.
Суд в закрытом режиме рассмотрит иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

|
|
КонсультантПлюс, 8 августа 2025 г.
Клиника доказала в суде отсутствие вины в нарушении сроков диагностики по ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 августа 2025 г.
Крупнейший страховой агрегатор оштрафован индийским регулятором за нарушения страхового законодательства

|
|
72.ru, Тюмень, 8 августа 2025 г.
В регионах убытки от хакерских атак достигают миллионов рублей: как минимизировать риски

|
|
Турбизнес, 8 августа 2025 г.
Туризм: Происшествия

|
|
Sputnik Беларусь, 8 августа 2025 г.
Белорус пытался провернуть аферу со страховкой – ему грозит до 12 лет

|
|
Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Суд прекратил производство по иску «Ильюшина» на 2,6 млрд руб. к страховым компаниям

|
|
IT Channel News, 8 августа 2025 г.
Киберстрахование в России: почему бизнес медлит с защитой от цифровых угроз?

|
|
Office life, Минск, 8 августа 2025 г.
По итогам июня в Беларуси в очередной раз снизилась доля взносов по добровольному страхованию

|
|
Курган и курганцы, 8 августа 2025 г.
В Зауралье назначили нового директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования

|
|
Деловой Казахстан, 8 августа 2025 г.
Страхование от ЧС: как правильно застраховать имущество, здоровье и жизнь

|
|
ТАСС, 8 августа 2025 г.
Исследование: только четверть компаний РФ включают в ДМС поддержку психолога

|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 8 августа 2025 г.
Страховщик не платит или заплатил мало? Обратитесь к финансовому уполномоченному

|
|
Frank Media, 8 августа 2025 г.
В 2025 году РНПК достигнет «пика» по выплаченным средствам

|
 Остальные материалы за 8 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|